Технические характеристики Хендай i40. Hyundai i40 – комплектации, характеристики, фото и цены Технические характеристики i 40

03.05.2018

Автомобиль среднего класса южнокорейского производителя Hyundai, предназначенный для европейского рынка. Нужно признать, в последние годы популярность корейских автомобилей постоянно растет и как результат количество их продаж. А еще лет 10 назад словосочетание корейский автомобиль вызывал смех у большинства автолюбителей, так как машины этой страны имели скучный дизайн, низкое качество сборки и не славились своей надежностью. На сегодняшний день корейский автопром очень сильно преобразился – дизайн автомобилей стал соответствовать современным требованиям покупателей, а качество сборки и отделочных материалов существенно выросло. А вот как обстоят дела с надежностью Хендай i40 с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Несмотря на то, что концепт Хендай i40 был показан публике еще в 2006 году (Hyundai HED-2 Genus), дебют данной модели в кузове седан состоялся на Женевском автосалоне Auto Motor Show в марте 2011 году. Спустя два месяца на автошоу в испанском городе Барселона был представлен i40 Wagon (универсал). Кодовое наименование модели – VF. Данная модель призвана стать флагманом компании на европейском рынке среди автомобилей класса D и сменить морально устаревшей Хендай Соната. В качестве основного технологического донора была использована платформа Хендай Соната шестого поколения (YF), которая появилась годом ранее и была предназначена преимущественно для рынка Северной Америки. Разработкой новинки занимался европейский исследовательский центр, который находится в Рюссельхайме (Германия). Над дизайном i40 работал Томас Бюркле, бывший главный дизайнер компании BMW.

Хендай i40 соответствует всем представлениям европейских потребителей о качественном и современном авто «премиум-класса». Динамичная и привлекательная внешность, а также богатое оснащение стали основными козырями новинки в конкурентной борьбе за европейский рынок. Основное производство Хендай i40 расположено в Ульсане (Южная Корея). В апреле 2013 года на заводе «Автотор» (Калининград, Россия) была запущена крупноузловая сборка автомобилей данной модели. В декабре 2014 года была официально представлена рестайлинговая версия Хендай i40 2015 модельного года. В большинстве стран СНГ продажи обновленной модели начались в июне 2015 года. В Европе Хендай i40 доступен в двух типах кузова: седан и универсал, а вот в СНГ, как правило, официально продается только седан, так как новинка позиционируется альтернативой своему предшественнику Хендай Соната.

Проблемные места и недостатки Хендай i40 с пробегом

Лакокрасочное покрытие очень мягкое и слабо противостоит даже незначительному механическому воздействию, из-за чего быстро покрываться царапинами и сколами. Справедливости ради стоит отметить, что с данным недостатком сталкиваются не только владельцы авто корейского производства. А вот постоянно облезающий передний бампер и вспучивание краски в районе лобового стекла и крышке багажника является откровенным «косяком» данной модели – покраска бампера может потребоваться на практически новом автомобиле. Что касается коррозионной стойкости кузова, то в силу небольшого возраста большинства экземпляров, ржавые и гнилые i40 пока большая редкость, как будет дальше – покажет время. Но все же определенные проблемы с коррозионной стойкостью кузова автомобиля есть. Чаще всего небольшие очаги ржавчины появляются на кромке багажника, под уплотнителем и в местах сколов краски, поэтому затягивать с их устранением не стоит.

На рестайлинговых версиях после пары лет эксплуатации может начать цвести крыша и облазить хром с решетки радиатора (покупка новой решетки обойдется в 300-400 у.е.). Также можно отметить несимметричность зазоров на капоте, крыльях и бампере. Из прочих недостатков можно отметить замерзающие замки дверей при температуре свыше -20 и небольшой ресурс ламп передней оптики, проблема усугубляется тем, что добраться до сгоревшей лампы будет не так просто. На дорестайлинговых машинах иногда перестают работать встроенные в фару дневные ходовые огни. Повезло, если машина на гарантии, в противном случае предстоит ремонт – замена платы или всей блок-фары. Со временем может начать заедать лючок топливозаправочной горловины. Причина – начал выходить из строя механизм толкателя. Ремонт обойдется примерно в 70 у.е. Некоторые владельцы нарекают на слабое лобовое стекло – быстро появляются сколы и потертости. Но тут как кому повезет, есть экземпляры, у которых даже после 3-5 лет эксплуатации все «гуд», от чего это зависит непонятно – может быть от партии.

Силовые агрегаты

На нашем рынке Хендай i40 чаще всего встречается с бензиновым двухлитровым атмосферным и турбированным мотором мощностью 150 и 176 лошадиных сил. Это хорошо знакомые агрегаты поклонникам марки по другим моделям Хендай. Менее распространенными являются бензиновый движок серии Gamma – GDi 1.6 (135 л.с.), и дизельный агрегат CRDi 1.7 (115, 135 и 141 л.с.). Газораспределительный механизм всех двигателей оснащен долговечным цепным приводом, который положительно зарекомендовал себя за время эксплуатации – до 150-200 тыс. км серьезных неприятностей не доставляет, после – требуется замена цепи (растягивается). Механизм двухлитровых моторов (в отличие от двигателей 1,6 литра) оснащён гидрокомпенсаторами, поэтому регулировка клапанов не требуется.

Что касается надежности моторов в целом, то из распространенных неприятностей можно отметить повышенную шумность работы всех бензиновых движков (стрекотание, щелчки и т.д.). Устранить данный недуг помогает смена масла с промывкой каналов, в редких случаях требуется замена гидрокомпенсаторов. Также владельцы отмечают появление течей и масляных запотеваний в районе клапанной крышки – до 100000 км пробега. Кроме очевидной смены прокладки здесь посоветовать нечего. Двухлитровые моторы склонны к раннему повреждению стенок цилиндров (задиры). Явными признаками наличия задиров служат громкие стуки во время работы двигателя и масложор. Впрочем, реальных случаев с i40 не так много, как на других моделях, где установлен этот мотор. Поэтому пока опасаться нечего, но бдительность терять не стоит.

У двигателей объемом 1.6 литра бывали случаи, когда на небольшом пробеге (до 100000 км) проворачивало вкладыши и прогорали кольца. В обоих случаях проблема устранялась по гарантии. Заявленный ресурс ДВС 180-200 тыс. км, но как показала практика, при должном обслуживании он может прослужить более 250 000 км. I40 с дизельным мотором не получили массового распространения на нашем рынке и причин тому несколько. Во-первых, дизельные моторы оснащены капризной топливной системой, которая в наших реалиях может начать преподносить неприятные сюрпризы достаточно рано (до 100000 км пробега) – выходят из строя форсунки, ТНВД, клапан EGR. Во-вторых, стоимость обслуживания дизельных моторов значительно выше чем у бензиновых, к тому же, данный мотор не приспособлен для эксплуатации в регионах с холодным климатом – при температуре ниже -20 проблемы с запуском неизбежны, плюс греется дизель медленно. Турбина является еще одним уязвимым местом дизеля – эффект турбоямы неизбежен, если авто не на гарантии, ремонт встанет в копеечку!

Трансмиссия

Автомобиль может оснащаться одним из трех типов коробок передач – 6-ти ступенчатыми механикой и АКПП с функцией переключения скоростей подрулевыми лепестками, а также роботизированной трансмиссией с двумя сухими сцеплениями. Самым проблемным оказался 7-ми ступенчатый робот, как и ваговский аналог DSG, требует немалых капиталовложений спустя 50-70 тыс. км пробега (требуется замена блока сцепления от 700 у.е.). О проблемах с роботом подскажут рывки (пинки) во время переключения передач и при движении в пробках.

Автоматическая коробка передач надежна, на сегодняшний день есть экземпляры, которые уже прошли свыше 200 000 км без какого-либо ремонта. Из недостатков трансмиссии можно отметить появление толчков во время переключения передач. Временно избавится от данной неприятности помогает замена масла в коробке. Не менее надежной оказалась и механика, однако у нее есть пара уязвимых мест – главный и рабочий цилиндры сцепления и маховик. При неисправности одного из узлов появляются трудности во время переключения передач – часто всего недуг проявляется на непрогретом авто (при первом включении передачи). Сцепление при бережной эксплуатации способно прослужить 150-200 тыс. км.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Хендай i40

Хендай i40 оснащен независимой подвеской, на первый взгляд в ней всё традиционно и знакомо: передняя подвеска – МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – многорычажная также со стабилизатором. Однако, по эксплуатационным характеристикам она разительно отличается от классической мягкой подвески D-класса. В случае с «сороковым», она больше походит на короткоходную спортивную, что не добавляет автомобилю комфорта. Что касается надежности подвески, то она, пожалуй, самая слабая в этом классе. Так, например, на пробеге 60-80 тыс. км на большинстве экземпляров требуется замена амортизаторов и ступичных подшипников. Чуть раньше придется заменить стойки стабилизатора. Шаровые опоры редко ходят более 100000 км – замена оригинальной детали обойдется недешево, дело в том, что они впрессованы в алюминиевый рычаг. Порой подводит и наружный ШРУС.

Задняя «многорычажка» тоже имеет алюминиевые рычаги, но в отличие от передней она более живучая – ресурс 100-150 тыс. км. Еще один приятный момент в том, что «развальные» сайлент-блоки в рычагах можно перепрессовать, что существенно дешевле, чем менять рычаг в сборе. В системе рулевого управления, как и у большинства современных автомобилей, слабым местом является рулевая рейка – разбиваются пластиковые втулки. Также источником посторонних шумов могут быть рулевая колонка с ЭУР. При обращении к официалам рейку и конку меняют по гарантии, но, к сожалению, недуг возвращается через 30-50 тыс. км и тогда дорогостоящий ремонт придется делать за свой счет. А вот тормозная система надежна, однако, если решите менять диски самостоятельно, делать это нужно аккуратно. Дело в том, что в авто установлен электронный стояночный тормоз, и если при замене задних колодок использовать только настойчивость и грубую физическую силу, можно сломать и поршни, и суппорты.

Салон и электрика

Дизайн салона Хендай i40 выполнен в фирменной стилистике компании, но имеет более качественные отделочные материалы, чем другие модели этой марки. Из недостатков салона можно отметить быстро теряющие презентабельный внешний вид оплетку руля и кожух на рукоятке КПП. Глянцевый пластик центрального тоннеля выглядит богато, но практичности не добавляет – царапается моментально. На дорестайлинговых экземплярах посторонними звуками частенько докучает торпедо – многие владельцы жалуются, что под передней панелью кто-то «живет». Также есть нарекания на износостойкость обивки кресел. У габаритных водителей (свыше 90 кг) со временем начинают терять упругость боковины спинки кресла.

Есть нарекания и на надежность электрооборудования салона. Самой распространенной неприятностью считается выход из строя камеры заднего вида. Проблема заключалась в плохой герметичности камеры: попадавшая в конструкцию влага и пыль выводят из строя электронику (окисляется плата), и камера начинает немного «сходить с ума». Покупка оригинальной камеры обойдется в 300-350 у.е., аналог из поднебесной 30-50 у.е. Не славится надежностью и система кондиционирования – во время длительной поездки холодный воздух внезапно перестает поступать в салон. Причина – обмерзание испарителя. Недуг устранялся с помощью установки дополнительного сопротивления в проводку управления. Также проблема может быть вызвана отказом компрессора кондиционера. Если данная неприятность случилась, не спешите покупать новый компрессор, часто в нем достаточно заменить отказавший клапан.

Итог:

Благодаря высокому уровню надежности, привлекательной внешности, невысокой стоимости и неплохому оснащению даже в базовых комплектациях Хендай i40 выглядит самым привлекательным автомобилем для покупки в этом классе. К тому же данная модель на пару тысяч баксов дешевле своих именитых конкурентов ( , и т.д.). Наблюдаемые проблемы, в большинстве своем, несерьезные, а, значит, опасаться за надежность не приходится.

Достоинства:

  • Современный дизайн экстерьера и интерьера
  • Невысокая стоимость ремонта и обслуживания
  • Богатая комплектация

Недостатки:

  • Качество обслуживания у дилеров
  • Качество сборки. Проявляется на зазорах кузовных деталей
  • Со временем вспучивается краска и появляются жучки

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Hendai i40 в свое время запускалась как результат творений наилучших Рюссельсхаймских разработчиков. Данное авто считается одним из наилучших представителей европейского вкуса, несмотря на южнокорейского производителя. Тем не менее, сами разработки происходили в Германии, центром которых стал исследовательский центр Hyundai’s European R&D. Благодаря Томасу Бюркле, бывшему главному дизайнеру компании БМВ, сегодня мы видим Хендай ай 40 именно такой.

Эта модель имеет платформу североамериканского Hyundai Sonata. Интерьер, комплектация и ездовая манера заставляют даже самых требовательных автолюбителей восторгаться этой моделью. Первые продажи начались еще в 2011 году, сразу после того, как Женевский автосалон представил на своих витринах Хендай ай40 универсал, а чуть позже седан. Оба кузова пришлись покупателям по вкусу.

Комплектации и цены Хендай ай 40

Касательно интерьера ай40 – его можно назвать типично корейским: достаточно изящные формы, изгибы, синяя подсветка приборной панели, прямоугольные кнопки, что весьма характерно. Грубо говоря, для авто бизнес-класса ‒ достаточно неожиданное решение. Данный стиль придется по вкусу не каждому, особенно некомфортно будет поклонникам кокпитовского БМВ, которая по своей форме напоминает стопку толстых книг в несколько уровней. Данное авто не подойдет любителям строгих и резких форм, да и вообще не всем людям, входящим в бизнес-класс.

Тем не менее, относительно новая Хендай ай 40 с легкостью завоевывает сердца автолюбителей вовсе не своими нежными формами. Садясь в данное авто, покупатель в первую очередь чувствует накрывающий с головой комфорт. Способ расположения водительского и пассажирских мест, их материал и посадка – вот, что делает данный автомобиль таким востребованным. С помощью электрической регулировки пассажир может полностью подстроить под себя сидение, начиная от лифта, подпора коленей, наклона спинки и заканчивая перемещением взад-вперед. Положением подголовника придется заняться вручную. Поясничный валик также регулируется с помощью электроуправления: при нажатии специальной кнопки он автоматически надувается или сдувается.

Важно! Достаточно широкие края лифта и продольного хода крайне универсальны. Благодаря этим двум ключевым «ростовым» регулировкам использование данного авто является комфортным как для низких водителей, так и для высоких.

На этом приятные сюрпризы не заканчиваются. Передние кресла водителя и пассажира ожидают несколько уровней вентиляции и «прогрева», а именно три. Плюс ко всему приятный пункт для любителей комфорта: как только открывается дверь, сидение автоматических сдвигается в сторону, делая высадку более удобной.

Задние сидения, то есть пассажирские, конечно, не оснащены слишком большим количеством функций и примочек, таких как вентиляция или различные регулировки, но в целом пребывание на них можно назвать достаточно комфортным. Разработчики не уделили слишком много внимания данным деталями и аргументировали это тем, что Хендай ай 40 – это автомобиль, в котором представителям класса буржуазии можно и нужно удобно устроиться на переднем пассажирском сидении, а задние – чисто «про запас».

Спортивный и слегка «несерьезный» для бизнес-класса стиль не распространился на рукоятку селектора КПП – она традиционной формы. Переключатели под рулем управления небольшие в размерах и удобной формы, не содержат лишних функций.

Hyundai i40 также имеет встроенную функцию auto-hold, что позволяет безопасно передвигаться в пробках. После торможения данная функция берет под управление КПП, и авто не будет двигаться, даже если оно находится в режиме «драйв», а вы отпустили тормоз. Выключить данную функцию просто: достаточно нажатия на акселератор «авто холд».

Автомобиль оснащен светильниками, которых ровно 6. Включаются как автоматически, так и принудительно: с помощью специального включателя – здесь ничего необычного. Крыша оснащена панорамным люком, что также добавляет нужного света. Открывается полностью или частично, в зависимости от желания хозяина. Таким образом, можно просто пустить немного света в салон, раскрыв специальные шторки, приоткрыть люк для небольшого проветривания или открыть его полностью.

Отделка салона выполнена в черных цветах, что добавляет презентабельности и серьезности. Материал достаточно качественный и приятный на ощупь. Некоторые малозаметные детали выполнены в матовом пластике темно-серого цвета.

Рулевое колесо выполнено из черной натуральной кожи, а сидения из комбинации натуральной и искусственной.

Данное авто также может похвастаться мультимедийной системой, соответствующей бизнес-классу. Цветной дисплей в 7 дюймов и акустическая система не оставят равнодушными любителей хорошего звука в авто. Как источник сигнала может быть использован диск, флеш-накопитель, любые телефоны и радио.

Разработчики постарались интегрировать мультимедийную систему очень тщательно в электронную систему авто, поэтому, например, при низком уровне топлива дисплей покажет вам соответствующее сообщение с предложением найти ближайшую АЗС.

На Хендай ай 40 цена была представлена в специальном прайс-листе. Уже в начале 2012 года в России объявили цену на авто. Вследствие различных изменений и перекомплектаций цена на авто на протяжении нескольких лет активно менялась и в основном росла. Уже в апреле 2015 года цены на комплектации всех моделей возросли на 25 тысяч рублей. На данный момент стоимость Hyundai i 40 составляет приблизительно 1 124 000 руб.

Технические характеристики Хендай ай 40

Технические характеристики автомобиля Хендай ай 40 весьма внушительны. Линия силовых автомобилей данной модели представляется двумя дизельными и двумя бензиновыми двигателями.

Интересно! Данный двигатель был специально разработан для Хендай ай 40 и благодаря специальной технологии имеет низкий уровень выброса газов в атмосферу и достаточно экономно использует топливо.

Мощность на бензиновых при крутящем моменте в 800 об/мин достигает 135 л. с. В свою очередь, дизельные 1,7 л CRDi (116 л. с.) и 1,7 л CRDi (136 л. с.). Бензиновые двигатели предоставляют выбор в виде механической или автоматической коробки передач.

Двигатели в 150 сил совмещаются с КПП или гидротрансформаторным автоматом. Коробка передач работает слаженно и ровно. Нет проблем с перебиранием передач, весь процесс происходит мгновенно и комфортно для водителя. Управление достаточно отзывчивое. Агрегат также имеет девять подушек безопасности – спереди, шторки по бокам и в коленях.

Колесная база равняется 2770 миллиметрам. Багажник достаточно вместителен: седан располагает 500 литрами, а Wagon от 500 до 1700 литров.

После рестайлинга данной модели в 2015 году к старым двигателям добавили новенький силовой агрегат с механической коробкой передач. Первый двигатель имеет рабочий объем 1,6 литра и мощность 130 «лошадок». Разгон до 100 км набирает за неполных 12 секунд. Во втором бензиновом двигателе вместилось 2 литра и 150 «лошадок». Разгон за неполных 11 секунд. Новым двигателем, то есть третьим является агрегат в 1,7 литра и 141 лошадиную силу. Данному двигателю требуется также неполных 11 секунд для разгона.

Параметр Хендай i40 1.6 GDI 135 л.с. Хендай i40 2.0 MPI 150 л.с. Хендай i40 1.7 CRDi 141 л.с.
Двигатель
Серия двигателя Gamma Nu U2
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска непосредственный распределенный непосредственный
Наддув нет нет есть
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1591 1999 1685
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 77.0 х 85.4 81.0 х 97.0 77.2 x 90.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 135 (6300) 150 (6200) 141 (4000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 165 (4850) 193 (4000) 340 (1750-2500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 7DCT
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Количество оборотов руля (между крайними точками) 2.78
Шины и диски
Размер шин 205/60 R16 / 215/50 R17
Размер дисков 7.0Jx16 / 7.5Jx17
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Евро-6 Евро-5
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.3 10.4 10.9 5.9
Загородный цикл, л/100 км 5.2 6.2 6.1 4.7
Смешанный цикл, л/100 км 6.3 7.7 7.8 5.1
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4745
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2770
Колея передних колес (16″/17″), мм 1591/1579
Колея задних колес (16″/17″), мм 1597/1585
Передний свес, мм 925
Задний свес, мм 1050
Объем багажника (мин./макс.), л 505
Дорожный просвет (клиренс), мм 147
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1477/1568 1516/1645 1533/1662 1599/1736
Полная, кг 1980 2020 2040 2100
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг 1300 1500
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг 600 700
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 197 204 200 203
Время разгона до 100 км/ч, с 11.5 10.4 10.9 10.8

Старт продаж Хендай ай 40 в России

Данный автомобиль был достаточно ожидаемой новинкой на автомобильном рынке, поэтому продажи, как и ожидалось, были достаточно высоки. В 2011 году Хендай ай 40 вышла на европейские рынки. В России это произошло уже на следующий ‒ 2012 год. Спустя два года, в декабре 2014, разработчики объявили рестайлинг старой модели. Обновленное авто вышло в продажу уже в июне 2015.

Видеообзор Хендай ай 40

За время, прошедшее не только после выхода оригинальных версий Хендай ай 40, но и их ребилдов, многие автолюбители успели выпустить сотни роликов и написать сотни обзоров этого нашумевшего автомобиля. Посмотреть детальный обзор на данную модель можно здесь:

Хендай ай 40: фото

На нашем сайте вы сможете найти огромную галерею изображений, среди которых также есть качественные и детальные фото Хендай ай 40.


Автомобиль Hyundai i40 – новое открытие южнокорейского разработчика Hyundai Motor, выпущенное исключительно для европейского рынка. Hyundai i40 позиционируют как автомобиль бизнес-класса нового поколения. Ценится за универсальность и комфортабельность.

Новая модель удивила немалым количеством качественных изменений. Внешний вид приобрел оригинальные дизайнерские решение, создается впечатление четкости, плавности линий, совсем не просматриваются переходы, он словно литой. Впереди украшенная хромированными полосами решетка радиатора гексагонального типа, придающая лоск и подчеркивающая принадлежность к классу. Профиль спортивный и мужественный.

Преимущества автомобиля «ай 40»:

  • презентабельный внешний вид;
  • просторнейший салон;
  • доступность цены;
  • качество материалов;
  • дешевое обслуживание;
  • многочисленная маневренность;
  • легкая управляемость;
  • богатое оснащение.

Старт продаж Hyundai i40 в России

Европейцы смогут купить обновленный вариант в самом начале 2018 года. В России продажи планируются традиционно в начале весны. Хендай i40 цена и варианты комплектации для российского рынка представители компании объявят немного позже. Объясняется это тем, что в России популярностью пользуется только Comfort.

Эксперты прогнозирую, что цена будет стартовать с 850 000 руб. У дилера топовый вариант будет стоить около 1 300 000 руб.

Что нового в дизайне?

  1. Лобовое стекло очень большое, немножко с наклоном под углом для лучшего обзора.
  2. Салон поражает большим наличием пространства. Очень много места вверху и внизу для коленей и ног.
  3. Плавный стиль волнообразен. Выдержан как в интерьере, так и в экстерьере. Своеобразная пластиковая волна условно разделила панель приборов и консоль на две части. Придала очарование и гармонично подчеркнула общий стиль. Полностью видоизменилась панель приборов: яркий голубой цвет подсветки приятен для глаз и обеспечивает четкость зрения и восприятия показаний в ночное время. На 8-дюймовый экран выведена новейшая система навигации, которая занимает на консоли центральное место. Воспроизводится на русском языке.
  4. Многофункциональный руль приятный на ощупь, кожаный, снабжен кнопками. За ним информационный дисплей, а также спидометр, тахометр и набор стандартных приборов. Четырехспицевый руль в автомобиле Хендай i40 устроен таким образом, что обзор не нарушается.
  5. Некоторые блоки в поддержание стиля представлены в виде крыльев.
  6. Коньком стало и применение лака для роялей в дизайне.
  7. Противотуманные фары установлены намного ниже, что улучшает видимость и увеличивает обзор в сложных метеорологических условиях.
  8. Дополнительные линии создают больший рельеф на капоте.
  9. Немножко изменилась форма крышки багажника. Она стала массивней, больше, но стильной. Фонари стали овальные. Жесткость кузова повысилась за счет использования прочной стали. Бампер видоизменился незначительно, смотрится в общем ансамбле современно.
  10. Заднее стекло отличается большей обзорностью.
  11. Сиденья оснащены электрорегулировкой. Имеют высокую посадку и боковые поддержки, плотную набивку и отлично сохраняют тепло. Комфортом отмечаются и сиденья заднего ряда. Садиться и выходить удобно.
  12. В салоне предопределено крепление для детского кресла. Интересно, что, по мнению экспертов, именно большой и вместительный салон стал наибольшим достоинством автомобиля этого класса.
  13. Отличается изысканностью и стеклянный потолок. Часть его может переместиться в сторону, открыв водителю и переднему пассажиру проем для большего обзора.
  14. Детали и материалы тщательно продуманы и подобраны, приятные на ощупь и стильные.
  15. Багажник солидный, вместительный, имеет объем 505 литров. Если сложить задние кресла, то объем багажника можно увеличить до 1720 литров.

В Европе Хендай i40 представлен потребителям в семи вариантах комплектации: Комфорт, Комфорт +, Актив, Актив +, Лайфстайл +, Бизнес, Хай-тек. Цена автомобиля минимальной комплектации Комфорт будет стартовать от 18,5 тыс. долларов.

Важно: Hyundai i40 2018 года в России будет доступен в пяти комплектациях:

  • Comfort;
  • Active;
  • Lifestyle;
  • Business;

Версия Comfort, в которой шестиступенчатая коробка передач-автомат, приблизительно будет стоить 1 224 000 руб. Автомобиль с 1,7 л дизельным двигателем – 1 404 000 руб.

Базовая версия оснащена функциями:

  1. АВС-опция;
  2. помощь на подъеме и старте;
  3. курсовая устойчивость;
  4. датчики света;
  5. мощная подушка с семью ступенями безопасности;
  6. датчик дождя;
  7. усовершенствованный пакет электрики;
  8. электроусилитель;
  9. многофункциональный руль;
  10. подогрев;
  11. система вентиляции;
  12. регулировка кресла водителя;
  13. компьютер;
  14. руль из кожи;
  15. селектор КПП;
  16. климат-контроль на две зоны.

Эта версия оснащена мотором 1,6 л, мощностью 135 л.с. Будет развивать 6300 оборотов. Коробка передач шестиступенчатая, механическая, переднеприводная. Разгон – 100 км/ч за 11,5 с. Предельная скорость – 197 км/ч. Расход топлива: 8,5л – город, 5 л – трасса.

Авто новой модели проходит тест-драйвы. Цена на рестайлинговую модель держится в секрете. Предполагается, что она будет колебаться от 850 000 руб.

В топовый вариант включены такие удобства:

  1. система круиз-контроль;
  2. запуск двигателя и доступ в салон без ключа;
  3. обзорная крыша;
  4. оптика биксеноновая;
  5. парктроники;
  6. руль с подогревом;
  7. вентилирование и подогревание задних сидений;
  8. самозапоминающаяся регулировка кресла водителя;
  9. память и вентиляция кресел;
  10. охлаждающий ящик;
  11. голосовое управление системой навигации;
  12. новейшая камера заднего обзора;
  13. мультимедиа.

Доступна гидромеханическая роботизированная коробка передач.

Технические характеристики автомобиля Хендай i40, такие как передняя подвеска со стойками McPherson и множеством рычагов сзади, улучшенная система освещения, помощь во время торможения и парковки, старта и подъема, устойчивость, а также усовершенствованная система безопасности, создают ему преимущество, выделяя среди класса подобных автомобилей. Отличительной чертой автомобиля «ай 40» есть основная оптика, что стала полностью светодиодной.

От силового оснащения Хендай i40 можно прийти в восторг. Для российского покупателя автомобиль представлен в трех вариантах бензиновых моторов. Они оборудованы современнейшей высокотехнологической конструкцией. Трансмиссия подана в двух вариантах. Представители компании похвастались, что запускают дизельный двигатель. Это мотор 1,7 лошадиных сил с отдачей 141 л.с. Разгон составит 100 км/ч за 10,8 с. Расход топлива – 5,1 л. Предельная скорость – 203 км/ч.

Новый «ай 40» характеризуется такими параметрами: длина 4,740 мм, база колес 2,770 мм, высота от кресла до потолка 1,025 мм, ширина салона (уровень плеч) 1,455 мм, пространство для ног 1,170 мм. Интересно: показатели «ай40» свидетельствуют, что новый кузов автомобиля является лучшим среди своего класса.

Бензиновые двигатели имеют объем 1,6 и 2,0 литра, а 1,7 л дизель доступен в 115 и 136 л.с.

  1. 4-цилиндровый (1,6 атм) будет развивать мощность 135 лошадиных сил. Экономичность – 6,7. Разгон – 100 км/ч за 11,2 с. Предельная скорость – 198 км/ч.
  2. 2-атмосферный будет развивать мощность 150 лошадиных сил. Экономичность – 7,7-7,9. Разгон – 100 км/ч за 10,2-10,6 с. Предельная скорость – 206 км/ч.
  3. 2-атмосферный будет развивать мощность 178 лошадиных сил. Экономичность – 7,8. Разгон – 100 км/ч за 10,1 с. Предельная скорость – 211 км/ч.

Одним из достоинств есть низкий расход топлива в сочетании с мощным движком, что существенно сэкономит ваш бюджет.

Тип кузова

Кол-во мест

Габаритные размеры, мм

Колесная база

Минимальный дорожный просвет*, мм

Колея, мм

Передняя

1579 (17″) / 1591 (16″)

1585 (17″) / 1597 (16″)

Свесы, мм

Передний

Внутренние размеры, мм

пространство для ног:
1-ый / 2-ой ряд, мм

высота от сиденья до потолка:
1-ый / 2-ой ряд, мм

ширина салона на уровне плеч:
1-ый / 2-ой ряд, мм

ширина салона на уровне бедер:
1-ый / 2-ой ряд, мм

Объем багажника (VDA), л

Двигатели

Nu 2.0 MPI D-CVVT

Gamma 1.6 GDI D-CVVT

Бензиновый,
с распределённым впрыском

Бензиновый, с непосредственным впрыском

Объем, см3

Степень сжатия

Максимальная мощность**, кВт при об/мин

Максимальная мощность**, л.с. при об/мин

Максимальный момент**, Nm при об/мин

Топливный бак, л

Подвеска

Передняя

Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормозные механизмы

Передние

Дисковые: Ø 300мм (16″) / Ø 320мм (17″)

Дисковые: Ø 284мм (16″) / Ø 300мм (17″)

Рулевое управление

С электроусилителем, реечная передача

Кол-во поворотов до упора

Минимальный радиус поворота, м

Шины и диски

205/60R16 92V; 215/50R17 95V

205/60R16 92V; 215/50R17 95V

7.0Jx16; 7.5Jx17

7.0Jx16; 7.5Jx17

Динамические характеристики и расход топлива

Цена: от 1 099 000 руб.

Новая рестайлинговая версия Hyundai i40 2016-2017, которая уже получила свою популярность, была выпущена в 2015-м году, и производитель в связи с успехом прошлой версии возлагает на эту большие надежды, также они стали ориентироваться на молодых покупателей, чуть позже вы поймете, почему и как.

Дизайн

Новая модель визуально похожа как на так и на . Это сыграло только на руку производителю, ведь остается фирменный дизайн и тем самым остается узнаваемым. По традиции сначала обсудим изменения в передней части, а затем перейдем к остальным.

Морда седана выглядит привлекательно, в нее добавлена чуточка агрессии для того чтобы привлечь молодых покупателей к покупке. Авто имеет узкую оптику, с линзованной оптикой ближнего и дальнего света, а дневные ходовые огни представляют собой светодиодную начинку, также они еще продублированы в нижней части бампера. Решетка радиатора, это огромная 6-ти угольная хромированная решетка, которая добавляет агрессивности к дизайну. Капот достаточно рельефный, а массивный бампер имеет внизу аэродинамические элементы.

Сбоку автомобиль очень сильно напоминает дорестайлинговую версию благодаря своему силуэту. Модель имеет элегантную линию прорези, идущую от задней оптики до передней арки. Сами арки раздуты, но не сильно, этого достаточно для списывания в общий стиль. В нижней части двери находится глубокая выштамповка.


Задняя часть модели напоминает автомобили премиум класса за счет свой оптики, со светодиодной начинкой. Взгляните на фото, и вы сами все поймете. Крышка багажника украшена хромированной вставкой на всю ширину у основания. Массивный бампер оснащен в нижней части пластиковой накладкой, под которой расположились 2 выхлопные трубы.

Если рассмотреть размеры Hyundai i40 2016-2017, то она полностью подходит под параметры D-класса:

  • длина – 4745 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колесная база – 2770 мм;
  • дорожный просвет – 147 мм.

Интерьер


Салон модели постарались сделать максимально похожим на экстерьер и это получилось. Присутствует множество плавных линий, а также добавлена щепотка агрессии. Начнем с кресел, водитель и пассажир получат бежевые кресла (можно выбрать другие), в которых удобно сидеть, но помимо этого они еще понравятся любителям активной езды, ведь оснащены серьезной боковой поддержкой. Кресла имеют механические регулировки и уже в базовой комплектации они оснащены подогревом.

Задний ряд способен вместить в себя 3-х пассажиров, которые спокойно разместятся и будут чувствовать себя комфортно. Спинки достаточно высоки и оснащены механической функцией регулировки наклона. Места для ног достаточно.

Теперь перейдем обратно на передний ряд. Водитель получит 4-х спицевый мульти-руль, за которым скрывается большая и красивая приборная панель с синей подсветкой. По бокам расположились два огромных аналоговых прибора спидометра и тахометра, в которые включены более маленькие датчики температуры масла и уровня топлива. Между ними находится большой бортовой компьютер, отображающий достаточно полезную информацию об автомобиле, в том числе расход и насколько километров хватит остатка топлива. Чуть выше находятся индикаторы поворота.

Центральная консоль в самом верху имеет мультимедийную систему с небольшим цветным дисплеем, который управляется кнопками вокруг него. Ниже уже находится блок управления кондиционером, который в дорогих комплектациях Hyundai i40 2016 может быть заменен на двухзонный климат-контроль. Блок имеет селектора и дисплей, на который выводятся выбранные настройки. Дальше у нас идет бокс, кнопки отключения систем безопасности, селектор КПП и еще бокс с подстаканниками.


Багажник порадует своим объемом в 525 литров и наличием полноразмерной запаски, но вот огорчает практичность, высоко он находится, и погрузка чего-то тяжелого будет крайне неудобна. Также огорчает отсутствие органайзеров и боксов для мелочей.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 135 л.с. 165 H*m 11,5 сек. 197 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 193 H*m 10,4 сек. 203 км/ч 4 Дизель 1.7 л 141 л.с. 340 H*m 10,8 сек. 203 км/ч 4

В рестайлинговой версии покупателю будет предложено на выбор 3 мотора Euro 6, один из которых дизельный.

  1. В базовой комплектации находится атмосферный двигатель объемом 1,6 литра, выдающий 135 лошадиных сил, эта мощность будет в полной мере доступна при 6300 оборотов. Агрегат получает в пару только 6-ступенчатую механику, которая передает крутящий момент на передние колеса. Разгон до сотни с таким двигателем будет составлять 11,5 секунды, а максимальная скорость будет ограничена на отметке в 197 км/ч. Мотор порадует небольшим показателем расхода, это 8 литров в городе и 5 по трассе, но только 95-го бензина.
  2. Второй силовой установкой является 2-х литровый мотор, обладающий мощностью в 150 сил, достигающаяся при 6-ти тысяч оборотов, который уже предлагается покупателю в паре с механикой или 6-ступенчатым автоматом. Разгоняется модель с данным мотором, конечно же быстрее, но всего лишь на секунду, а максималка выше на 7 км/ч. Расход при таких показателях увеличился и теперь он составляет 10 литров в городе и 6 по трассе. С АКПП расход остается прежним, а вот динамические показатели Hyundai i40 2016 падают, но на какие-то миллисекунды.
  3. И последний, это дизельный агрегат, который работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Он обладает объемом 1,7 литра и выдает 141 силу, которая доступна при 4000 оборотов, при таких показателях он может разогнать авто до сотни за 10,8 секунд, а максимальная скорость будет составлять 203 км/ч. Расход соответственно небольшой – всего 6 литров по городу и 5 на трассе. Кстати, это единственный мотор в линейке, который оснащен турбонаддувом.

Седан построен на общей платформе Сонаты, в итоге мы имеем независимую подвеску Макферсон спереди, а сзади сложную многорычажную систему. Помогает управлять автомобилем электроусилитель руля, а останавливается авто с помощью дисковых тормозов, которые оснащены вентиляцией.

Цена и комплектации

В нашей стране данная модель будет предложена покупателю в 6-ти комплектациях, каждая из которых в основном отличается наличием какого-либо оборудования.

Первая комплектация называется Comfort и за нее придется заплатить 1 124 000 рублей, но ее же можно получить с 2-х литровым мотором, а не с 1,6, если отдать на 200 000 больше. В базе вы получите:

  • 7 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • электроусилитель;
  • датчик света;
  • электрорегулировки и обогрев зеркал;
  • сигнализацию;
  • подогрев сидений;
  • кожаный руль и селектор КПП.

Все комплектации:

  • Comfort – 1 124 000 рублей;
  • Active – 1 264 000 рублей;
  • Active Plus – 1 354 000 рублей;
  • Lifestyle Plus – 1 424 000 рублей;
  • Business – 2 669 000 рублей;
  • Hi-tech – 1 554 000 рублей.

В самой дорогой комплектации список оборудования достаточно обширный, мы не будет разбирать все, а расскажем только про самое интересное, а остальное вы можете узнать на сайте производителя:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • парктроники;
  • охлаждающийся перчаточный ящик;
  • обогрев руля;
  • электрорегулировка кресел с подогревом, вентиляцией и памятью;
  • подогрев и вентиляция задних сидений;
  • панорамная крыша.

В очередной раз корейский производитель смог выпустить хороший автомобиль Hyundai i40 2016-2017 с привлекательным дизайном, относительно небольшой ценой, прекрасным салоном и неплохими техническими характеристиками. Данный бренд уже заслужил репутацию надежного автомобиля, так что если у вас есть сомнения по этому поводу, то забудьте и если все остальное понравилось, смело покупайте.

Видео

Поделиться