Лучшие лампы h7 дальний свет. Какие лампы ближнего света H7 самые лучшие? Советы по выбору

В программе - определение освещенности в контрольных точках измерительного экрана. По Правилам ЕЭК ООН № 112 измерять надо на расстоянии 25 м до экрана. Для исследования взяли эталонную фару ближнего света при напряжении источника питания 12 В. Число контрольных точек замера пять: 50L, 75L, 50R, 75R, 0.

Итоги разочаровали. Китайские изделия не стали лучше, да и «европейцы» подкачали. Конечно, речь идет о выборочной проверке ламп, лежащих на прилавках мегаполиса. Но за что ругать Китай, если, к примеру, на упаковке ламп Philips одновременно указаны два производителя: сбоку - Германия, а на донышке - Франция! А кто поставляет нам набор ламп OSRAM с пометкой на упаковке на английском: «Не применять в Европе и США»? Мы, конечно, не США, но, похоже, для многих и не Европа. То же на упаковке ламп NARVA: «Не использовать в Европе».

С электрикой дела не лучше. Лампы MegaPower с криво заклеенным словом «Германия» на упаковке едва не спалили уважаемый НИИ автоэлектрики: от запредельного выделения тепла в эталонной фаре начал плавиться отражатель!

Также не удалось оценить параметры лампочек BlueVision DLAA: понятия «светотеневая граница» для них не существует. Где их изготовили? А кто ж знает - очередная надпись латиницей извещает: «Сделано как в Японии».

Заявленный производитель - упомянута Япония

Ориентировочная цена (за 2 лампы) - 400 руб.

Особые отметки

Заявленная мощность - 55 Вт

Измеренная мощность - 49,2 Вт

Нормы провалены в точках 50R и 75R, так что на дорогах общего пользования пользоваться этими лампами действительно нельзя. Хорошо, что производитель об этом предупредил, хотя и по-английски.

Вне зачета -

Заявленный производитель - Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы) - 685 руб.

Особые отметки производителя в переводе: «Не для Европы»

Заявленная мощность - 85 Вт

Измеренная мощность - 62,4 Вт

Зачем у нас продают изделия «не для Европы»? Большой потребляемый ток, перебор освещенности в точке 0, недобор в точке 75R…

Вне зачета -

Заявленный производитель - Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы) - 1250 руб.

Особые отметки производителя в переводе: «Только вне дорог общего пользования»

Заявленная мощность - 55 Вт

Измеренная мощность - 61,2 Вт

«Сверхбелые» лампочки на дорогах общего пользования использовать нельзя, и производитель об этом предупредил. Недобор освещенности в точках 75R и 50R, перебор в точке 0.

Место 16

Заявленный производитель - Корея

Ориентировочная цена (за 2 лампы) - 220 руб.

Заявленная мощность - 100 Вт

Измеренная мощность - измерить не успели

С такой лампочкой недолго и сгореть. У эталонной фары начал плавиться отражатель, из-за этого проверку немедленно прекратили. На то, что она не для дорог, намекает лишь слово Rally.

Место 15

Заявленный производитель - Китай

Ориентировочная цена (за 2 лампы) - 320 руб.

Заявленная мощность - 55 Вт

Измеренная мощность - 49,2 Вт

«Супер-яркие» лампочки использовать нельзя: в точках 50L и 0 значительный перебор освещенности

Место 14

Заявленный производитель - «как Япония»

Ориентировочная цена (за 2 лампы) - 350 руб.

Заявленная мощность - 100 Вт

Измеренная мощность - 94,8 Вт

Светотеневая граница отсутствует вообще, а потому провести замеры согласно требованиям Правил ЕЭК ООН с такой лампой невозможно. Приговор понятный: на дорогах общего пользования применять нельзя.

Место 13

Заявленный производитель - не указан

Ориентировочная цена (за 2 лампы) - 215 руб.

Заявленная мощность - 55 Вт

Измеренная мощность - 49,2 Вт

Страна-производитель не указана. Лампочки не дотянули по освещенности в точке 75R.

Место 12

Заявленный производитель - Китай

Ориентировочная цена (за 2 лампы) - 155 руб.

Заявленная мощность - 100 Вт

Измеренная мощность - 62,4 Вт

Китайские лампочки, несмотря на заявленную избыточную мощность, не дотянули по освещенности в точке 75R.

Место 11

Заявленный производитель - Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы + 2 пятиваттные лампочки) - 1450 руб.

Заявленная мощность - 55 Вт

Измеренная мощность - 49,2 Вт

В точке 50L освещенность превышает допустимую.

Место 10

Заявленный производитель - Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы) - 1600 руб.

Заявленная мощность - 55 Вт

Измеренная мощность - 49,2 Вт

В точке 0 именитая лампочка неожиданно превысила требования стандарта.

место 9

Заявленный производитель - Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) - 510 руб.

Заявленная мощность - 55 Вт

Измеренная мощность - 49,2 Вт

Лампочку подвел замер в точке 0: превышена допустимая граница освещенности.

Место 8

Заявленный производитель - Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) - 330 руб.

Заявленная мощность - 55 Вт

Измеренная мощность - 50,4 Вт

Лампы выдержали испытания, однако эксперты отметили, что цвет явно завален в сторону желтого - для ближнего света это недопустимо. Для противотуманных фар - нормально.

Место 7 - IPF

Заявленный производитель - Япония

Ориентировочная цена (за 2 лампы) - 3400 руб.

Заявленная мощность - то ли 55, то ли 65 Вт

Измеренная мощность - 46,8 Вт

Лампочки уложились в стандартные требования, но откуда такая оглушительная цена?

Место 6 - NARVA

Заявленный производитель - Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) - 200 руб.

Заявленная мощность - 55 Вт

Измеренная мощность - 48 Вт

Правая обочина освещена с запасом, а в точке 0 - впритык по стандарту.

Место 5

Заявленный производитель - Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) - 250 руб.

Заявленная мощность - 55 Вт

Измеренная мощность - 49,2 Вт

Лампа с запасом освещает правую обочину - это хорошо. Но в точке 0 запаса нет совсем.

Место 4

Заявленный производитель - Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) - 230 руб.

Заявленная мощность - 55 Вт

Измеренная мощность - 49,2 Вт

Лампа выдержала испытания, хотя в точке 75R освещенности едва хватило. Зато в точке 50R - огромный запас!

Место 3

Заявленный производитель - Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) - 410 руб.

Заявленная мощность - 55 Вт

Измеренная мощность - 48 Вт

Упаковка обещала «+ 50%» и «+ 20 м», но ничего такого протоколы не зафиксировали.

Место 2

Заявленный производитель - Венгрия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) - 170 руб.

Заявленная мощность - 55 Вт

Измеренная мощность - 49,2 Вт

Предъявляемым требованиям соответствует, при этом никаких особенностей не декларирует.

Место 1

Заявленный производитель - Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы) - 1100 руб.

Заявленная мощность - 55 Вт

Измеренная мощность - 50,4 Вт

Лампа соответствует стандарту. Обещанные 90% прироста освещенности мы обнаружили только в точке 50R.

Качество освещения дорожного полотна (проезжая часть и обочина) является основным требованием для обеспечения безопасного вождения транспортного средства. Чем раньше водитель заметит препятствие на пути следования автомобиля, тем больше у него времени на принятие решения и меньше вероятность попадания в аварийную ситуацию. Чтобы избежать неприятностей с вождением в тёмное время, следует тщательным образом подходить к выбору лампочек ближнего света. Сегодня мы разберёмся, какие лампы ближнего света Н7 самые лучшие.

Какие лампы H7 предпочтительней ставить на авто

Проведём небольшой анализ характеристик ламп ближнего света H7. В наш рейтинг входит продукция от различных производителей, с разными световыми показателями: как с нормальной светоотдачей, так и с повышенной. Мы не будем вдаваться в глубокое изучение вопроса, а затронем основные показатели, понятные любому автолюбителю.

Для ясности приводимых данных следует отметить, что согласно ГОСТу Российской Федерации и европейским нормам безопасности автомобильного движения, установлены такие показатели норм светового потока фар авто:

  • нижний предел 1350 лм;
  • верхний 1650 лм.

Итак, начнём. Первым номером пойдёт продукция, на сегодняшний день лидирующая по основным показателям.

OSRAM NIGHT BREAKER unlimited

Лампа, отвечающая всем необходимым стандартам, качественно освещает все необходимые зоны дороги

Страна-производитель – Германия. Эта лампа излучает мощный поток света в 1500 лм . Спектральный цвет приближается к естественному дневному освещению, не утомляет глаза водителя. Дальность луча лампы больше по сравнению с обычной галогеновой лампой на 10 метров, что увеличивает вероятность безопасного вождения автотранспорта. Примерная величина потребляемой электромощности - 50,4 Вт. Необходимо отметить один небольшой недостаток данной лампы: немного завышены показатели по ослеплению попутного и встречного транспорта.

BOSCH Plus 90

Одна из самых достойных представителей этой серии автомобильных ламп

Галогенная лампа от Bosch хорошо зарекомендовала себе по всем показателям. Световой поток – 1490 лм, качественный свет, приближенный к дневному, человеческий глаз хорошо реагирует на него . Лампа обеспечивает отличное освещение правой стороны дороги (обочины), как в ближней, так и в дальней зонах. Что касается ослепления водителей авто, едущих по встречной полосе, то все показатели в норме, такой же результат и для попутного транспорта.

HELLA H7 +90%

Хелла, это бюджетный вариант продукции Филипс, практически не чем не уступающая своим именитым сородичам

Компания, производящая эти лампы головного света, является дочерним предприятием фирмы Philips, а эта марка говорит сама за себя. Данный источник света обладает замечательными показателями, величина среднего светового потока зафиксирована на уровне 1400 лм . По всем нормативным требованиям она соответствует европейским показателям и при этом обладает преимуществом в категории цена-качество. Любой водитель будет доволен показателями освещения дорожного участка. Фара, оснащённая лампой Хелла H7 +90, не несёт угрозы ослепления для водителей попутного и встречного транспорта.

PHILIPS Vision Plus +60%

На 60% лучше освещает дорогу, не пропускает УФ-излучение, приемлемая цена

Продукция компании Philips как всегда оказалась на высоте. Сила светового потока лампы – 1450 лм, это довольно хороший показатель . Все в порядке и с зонами освещённости дороги. Лампа Philips Vision +60% не несёт проблемного ослепления водителям встречного транспорта. Потребление электроэнергии составляет примерно 54 Вт.

Изготовляется данная продукция при использовании кварцевого стекла.

PHILIPS X-treme Vision +100%

Лампа создавалась по новой технологии и предназначена для качественного яркого освещения дороги

Указанные производителем показатели, говорящие о 100% превосходстве светового потока ламп Philips X-treme Vision +100% над обычными лампами, оказались несколько преувеличенными. В действительности сила светового потока равна 1400 лм, что практически аналогично показателям бюджетных версий ламп Н7 от Philips . Почти все остальные показатели данного продукта оказались в норме, но ниже ожидаемых. Единственные данные, которые превысили допустимые требования, это показатель в точке 0 (зона III) – ослепление водителя впереди идущего автомобиля через зеркало заднего вида.

OSRAM SILVERSTAR 2.0

Лампа на 65 % ярче освещает дорогу, на 20 метров увели чина дальность светового пучка, отличный источник света с увеличенным гарантийным сроком

Германский производитель данных ламп установил гарантийные обязательства по продукции сроком на 3 года, то есть хотел как бы подчеркнуть её качественность. Что касается световых характеристик, то они действительно впечатляют – сила потока света равна 1490 лм, это практически на уровне OSRAM NIGHT BREAKER unlimited . Но вот освещение в ближней и дальней зоне правой обочины хотелось бы посильней. Хотя данные показатели находятся в границах допустимых норм, как, впрочем, и показатель ослепления шофёра попутного и встречного транспорта. К плюсам лампы можно отнести то, что световой пучок от неё на 20 метров длиннее в сравнении со стандартной продукцией.

VALEO +50% Light

Источник света полностью отвечает всем заявленным производителем параметрам. Яркость увеличена на 50 %, длина лучей на 15 %

Изготовители Valeo утверждают, что лампа излучает более яркий свет, позволяющий лучше освещать проезжую часть и обочину. Лампа ближнего света показала среднюю величину потока света на уровне 1400 лм . Цифровые данные, полученные при проверке показателей ослепления шофёра идущего навстречу автомобиля и водителя транспорта, едущего впереди, в норме. Можно отметить небольшое повышение мощности потребляемого тока, что связано с увеличением яркости источника света.

PHILIPS Vision +30%

Качественные, доступные по цене лампы, главное правильно уметь воспользоваться данным световым прибором

Филипс Вижн +30% изготовлена с применением кварцевого стекла, позволяющего довести внутреннее давление газа в колбе лампы до 15 атмосфер. Такое решение увеличивает период службы вольфрамовой нити.

Показатели среднего светового потока зафиксированы в пределах 1350 лм . Все остальные показатели уложились в рамки европейских норм. Основным условием установки данного излучателя света, как, впрочем, и любой аналогичной лампы, является правильная регулировка фар автомобиля во избежание ослепления водителя, идущего навстречу транспорта.

Эта лампа сильно слепит водителя впередиидущей машины

Японцы умеют удивлять. Несмотря на то, что средний световой поток лампы Киото ВайтБим III оказался не на высоте, всего 1150 лм (при норме 1350), освещение обочины, особенно дальней зоны, превосходят все ожидаемые пределы и выходят далеко за рамки нормативов . Ещё один показатель – зона III (ослепление водителя через зеркало заднего обзора едущего впереди автотранспортного средства) – в несколько раз превышает допустимые параметры.

Кварцевое стекло, используемое в осветительном приборе, поглощает УФ-лучи, делая безопасным использование лампочки в поликарбонатных фарах.

  • Лампа H.I.D class Excellent Blue White Buld – производителем указано, что данный источник света нельзя применять на дорогах всеобщего пользования, так как она превышает многие нормы;
  • Лампа Narva Range Power White – хоть и производится в Германии, но не рекомендуется к использованию в Европе, так как некоторые параметры не соответствуют требованиям безопасности, выдвинутым к световым характеристикам.

Выбирая лампы, используемые в фарах автомобиля для обеспечения ближнего света, следует основывать выбор не только на бренде. Основное внимание стоит уделять световым показателям прибора, так как именно эти данные будут обеспечивать вашу безопасную езду по ночной дороге. Помните и о комфортности других участников движения.

Нередко даже в дневное время видимость на дороге может быть очень плохой, из-за чего, можно и не заметить приближающийся автомобиль. В связи с этим ПДД были изменены и сегодня ближний свет должен быть включен во время передвижения на всех автотранспортных средствах, независимо от времени суток. И это не просто пожелания адресованные водителям, а действующее постановление, несоблюдение которого может повлечь за собой штраф в размере 500 рублей (подробнее в ст. 12.20 «,О нарушении правил пользования внешними световыми приборами»,).

Такие требования и разумный смысл приводят любого автолюбителя к вопросу: «,Какие лампы ближнего света лучше использовать?», Чтобы ответить на него необходимо в первую очередь разобраться в отличиях этих осветительных приборов.

Чем отличаются друг от друга лампы с разной маркировкой

Сегодня выпускаются лампы с одной или двумя нитями (спиралями) накаливания. Последние позволяют использовать осветительные элементы, как для ближнего, так и для дальнего освещения, для этого достаточно только переключиться с одного света на другой. Однонитевые аналоги сложнее в использовании. Если говорить подробнее, то существуют следующая классификация:

  • H1 - используются для фар дальнего света и иногда для противотуманок (предназначены для четырехфарной системы).
  • Лампы в цоколе H2 используются для ближнего и дальнего света, а также в роли противотуманок. Такой тип осветительных элементов сегодня практически не встречается.
  • H3 - только для противотуманных фонарей.
  • Лампы автомобильные H4 используются в традиционных европейских двухфарных системах для дальнего и ближнего света.
  • Лампы автомобильные H7 также применяются для дальнего и ближнего света в четырехфарный системах.

Последние два типа используются чаще всего. Если говорить об их отличиях, то H7 - это однонитевые осветительные элементы, а H4 обладают двумя спиралями, но уступает при этом в характеристиках новой модели. Особенно это касается срока эксплуатации (у H7 он в два раза больше). И, безусловно, как и все описанные выше лампы, каждый тип обладает своей конструкцией цоколя.

Так как лампы H4 и H7 чаще всего используются для ближнего света, о них поговорим подробнее.

Лучшие лампы в цоколе H4

Если говорить о том, какие лампы ближнего света H4 самые лучшие, то тут стоит опираться в первую очередь на мощность свечения. Если вы не покидаете пределов города, то лучше брать лампочки мощностью 60 Вт, а для загородных поездок на 130 Вт.


Важно! Лампы мощностью более 60 Вт запрещено использовать в городских условиях.лампочка h7

Что касается выбора между галогеновыми и светодиодными лампами, то сразу стоит сказать, что хоть светодиодные элементы освещения и отличаются повышенной экономичностью, но для фар, рассчитанных на галогенки H4, они не подойдут.


Производитель уверяет, что его продукт сможет прослужить не менее 30 тыс. часов. Потребление мощность не превышает 30 Вт.

От качества освещения дороги при движении на автомобиле зависит безопасность. Чем раньше водитель сможет заметить различные препятствия, тем больше времени будет для правильной реакции и принятия решения. Для того чтобы в темное время суток не случилось никаких проблем, нужно очень тщательно подойти к выбору света фар. Давайте выясним, какие же самые лучшие лампы ближнего света H7.

Стандарт H7

Такие однонитевые лампы применяют чаще именно для ближнего света.

Для дальнего гораздо предпочтительней использовать более старые приборы стандарта H1. H7 можно смело относить к группе фланцевых ламп. Они отличаются фиксированным расстоянием от фланца до спирали. Так обеспечивается нахождение нити накала в фокусе отражателя. Это важно для того, чтобы освещение было правильным. Лампы ближнего света H7 должны иметь точные геометрические характеристики - это залог наиболее качественного результата.

Сегодня изготавливают несколько видов различных приборов с таким цоколем. Они отличны между собой технологиями производства, техническими и световыми характеристиками, а также показателями мощности. Стандартная мощность, которой обладает обычная H7 лампа ближнего света, составляет не больше 55 W. Но существуют производители, которые изготавливают модели с более высокой мощностью. К примеру, известная компания Narva производит изделия повышенной величины. Однако использовать их лучше вне дорог и магистралей. Применение таких осветительных приборов повышенной мощности в фарах обычных автомобилей может перегрузить систему электропитания машины и вывести ее из строя.

Лампы ближнего света H7: разновидности

Среди всего многообразия можно различить три вида этих осветительных приборов.


Так, это галогенное освещение, металлогалоген или же ксенон, а также светодиодные лампы. Каждая из технологий имеет как плюсы, так и минусы. Мы рассмотрим их более подробно.

Галогеновый свет

Галогеновые лампы ближнего света H7 недорогие, имеют хорошие характеристики и для них нет необходимости в каком-либо дополнительном оборудовании. По конструкции это колба из твердого либо кварцевого стекла. Она заполнена нейтральными газами, а также галогеновыми парами. Также в конструкции есть нить накаливания. Сегодня эти приборы являются одними из самых востребованных. Но при всех своих высоких характеристиках и отличных качествах существуют и минусы. Это высокие рабочие температуры, которые придают ускорение в процессе старения. Среди плюсов можно выделить отличное соотношения цены и качества.

Тест

В ходе тестов лампа в фаре устанавливалась в темной комнате. Специалисты измерили освещенность, а также сравнили ее с существующими требованиями и правилами. Было проверено, будут ли фары слепить других участников движения. В тесте участвовали только галогеновые лампы ближнего света H7.

Bosch Plus 90 H7

Эта линейка ламп от известного производителя была представлена в конце 2009 года. Данные устройства считаются одними из самых ярких источников ближнего света от этого производителя. Светоотдача их на целых 90 % выше, чем у многих стандартных приборов. Благодаря использованию в производстве современных инноваций и технологий, изделия этой серии дают более длинные и более широкие конусы света.


Так, дорожное полотно освещается гораздо эффективнее, чем штатные осветительное оборудование . Применение таких ламп дает возможность увеличить время на принятие решения о совершении того или иного маневра, ведь с ними можно быстрее увидеть препятствие.

Свет, который излучают эти лампы ближнего света H7, отличается более белым свечением от стандартных изделий. С этими приборами вождение автомобиля в темное время суток значительно облегчается. Это отличный результат.

"Хелла"

Компания эта - одно из подразделений фирмы "Филлипс". Торговую марку ввели для продукции, продаваемой по более бюджетной стоимости. Осветительные приборы этой серии показали средний уровень светового потока. А правую обочину эта H7 лампа ближнего света освещает лучше всех. Этот прибор - один из самых оптимальных. Его соотношение цены и качества просто отличное. Предлагаемое по доступным ценам, это изделие хорошо освещает дорогу и не слепит встречных водителей.

OSRAM NIGHT BREAKER unlimited

Как заявляет производитель, данный продукт способен создавать световой пучок с дальностью на 40 метров больше, по сравнению со стандартными приборами. Спектр свечения более белый. Водители могут раньше распознать опасность на дороге.

В тесте этот прибор показал себя как один из лучших. Хотя его характеристики находятся на грани допустимых - это лучший выбор и максимальная яркость.

OSRAM SILVERSTAR 2.0

Данный источник света дает свечение с интенсивностью на 60 % выше, чем стандартные световые источники. Пучок света на 20 м длиннее в сравнении со стандартными осветительными приборами для ближнего света. Производителю удалось в два раза увеличить срок службы этого изделия. Лампа показала невысокие результаты. Она лишь немного превышает коэффициент, который показывают стандартные лампочки.

H7 лампа ближнего света (ксенон)

Данные металлогалогеновые изделия дают свечение благодаря электрической дуге, которая пропущена между двумя электродами. Колба заполнена ксеноном. Эти современные осветительные приборы практически невосприимчивы к разным вибрациям. Свет, который они выдают, гораздо мощнее и лучше, с высокой цветовой температурой.

Какой ксенон устанавливать на автомобиль?

Владельцы автомобилей, в которых ксеноновый свет не предусмотрен производителем, монтируют так называемый псевдоксенон либо ксеноновые лампы в ПТФ. Ну а другие, у кого такой свет можно установить штатно, часто интересуются, какие же выбрать приборы и комплекты.

Этот луч не может быть выполнен кустарно. Для изготовления и установки этих элементов используется качественное оборудование и современные технологии. Также необходимо иметь специальную оптику.

На отечественном рынке H7 лампа ближнего света "ксенон" представлена в двух видах.


Так, различают заводские изделия от известных и ведущих производителей и приборы производства специалистов из Средней Азии и братьев из Поднебесной.

Какой ксенон выбрать?

Этот выбор зависит от нескольких факторов. Первый - это бюджет. И здесь есть два варианта: минимальный комплект из лампы и блока розжига или же полный, состоящий из оптики, фары и всего остального.

Были проведены тесты, результатом которого стало несколько брендов, что отличились высоким качеством продукции и эффективностью света.

Комплект MTF Light

Здесь в комплекте несколько автомобильных элементов, включая лампы ближнего света H7. Также есть блок розжига. Оптика обладает высоким уровнем когерентности. Здесь практически отсутствует эффект рассеянного света во время дождя.

SHO-ME

Данная продукция выгодно отличается от своих конкурентов широким диапазоном спектров свечения.


Осветительные приборы, которые выпускаются под этой торговой маркой, подходят для любых автомобилей. В комплекте лампы для авто H7 ближний свет, а также для изделия под другие цоколи.

APP Digital Ultra Slim

Это приборы японского производства. Здесь можно выделить блок розжига с компактными размерами, высокое качество ламп, надежность, а также длительный срок службы колбы.

Это лишь самые качественные образцы оборудования для ксенона. Делая выбор, нужно учесть все нюансы рынка.

Приобретать это оборудование лучше всего у прямых дилеров. Только так можно получить качественный продукт. Представленные бренды дают сильное и качественное свечения, а при правильной настройке эти лампы не будут слепить других участников дорожного движения.

Лучшие из лучших

Если рассматривать стандартный цоколь H7, лампа ближнего света какая лучше, то все зависит от марки автомобиля и финансовых затрат. Так, в результате многочисленных тестов и анализа отзывов пользователей всем требованием соответствуют всего лишь три лидера. Это продукция компании Osram, изделия от немецкой фирмы "Бош" серии Plus 90 и лампы Hella + 90.

Но срок службы этих ламп очень и очень мал. Он составляет всего семь месяцев. Тем, кто обратил внимание на бренд Koito, стоит знать, что они не соответствуют заявленным производителем требованиям. Они намного завышены, чем есть на самом деле.

Итак, мы рассмотрели особенности лампы ближнего света Н7 и их основных производителей. Надеемся, данный обзор будет вам полезен.

Головные фонари - обязательная часть любого автомобиля. От них во многом зависит безопасность движения. И по этой причине автомобильные концерны неустанно проводят исследования и работы по усовершенствованию этих ламп, работают над параметрами светового пучка, улучшают технические характеристики и надёжность. Проводя сравнительный тест, лаборатории определяют, какие лампочки самые лучшие.

Одним из самых распространённых видов автомобильных средств освещения являются лампочки H7 - они появились на рынке во второй половине 90-х годов.

Лампочки H7 - описание и характеристики

Лампочки однонитевого типа H7 ставятся в четырёхфарные средства головного света в автомобиле с раздельной системой отражателей для дальнего и ближнего освещения. Но в подавляющем количестве случаев с помощью Н7 обеспечивается свет ближнего уровня. Для дальнего используется менее дорогая и устаревшая версия Н1.

У H7, что характерно для фланцевой разновидности, расстояние от фланца до спирали постоянно и фиксировано. Это делается с той целью, чтобы точка накала постоянно присутствовала в фокусе отражателей.

Испытательный тест показал, что это формирует правильный свет. Исходя из этого, можно акцентировать, что точность форм и размеров влияет на свет и является одним из факторов, определяющих качество ламп.

Лампа с цоколем H7 - общий вид

Сегодняшняя промышленность предлагает автолюбителям различные модификации ламп ближнего света H7. У них могут быть различными технология производства, параметры, характеризующие свет, и мощность. Для Н7 принята стандартная мощность 55 Вт. Но есть модификации Н7 с повышенными показателями мощности. Однако они рекомендованы лишь для использования во внедорожных условиях либо на закрытых треках. В обычном автомобиле применение таких ламп приведёт к тому, что система электрического питания будет перегружена и выйдет из строя.

Существуют следующие разновидности H7:

  • галогенные;
  • ксеноновые;
  • светодиодные.

Проведя тест и изучив отзывы, можно найти у каждой из разновидностей свои достоинства и недостатки. Давайте подробнее рассмотрим, какие особенности характерны для каждой модификации H7.

Галогенные лампочки H7

Галогенные источники ближнего освещения H7 имеют довольно невысокую стоимость. Для них не нужно устанавливать дополнительное оборудование. Они дают правильный качественный свет.

Они состоят из ёмкости, для изготовления которой берут твердосплавное или кварцевое стекло, нитки накаливания и газа с галогеновыми добавками. По сути, на сегодняшний день это наиболее широко используемый вариант ближнего освещения. Их самым весомым недостатком является то, что они светят при довольно высокой рабочей температуре, сильно влияющей на скорость изнашивания оптики. Если же говорить о балансе стоимости и качества, то у галогенных изделий H7 оно оптимальное.

Ксеноновые лампочки Н7

В ксеноновых источниках ближнего освещения Н7 свет от электродуги пускают между двух электродов в стеклянной ёмкости с ксеноном. Это более современный вариант, гарантирующий правильный бело-голубой свет, комфортный для глаз водителя транспортного средства и не слепящий тех, кто сидит за рулём встречных машин. Поскольку они светят без нити накаливания, вибрация им не страшна - испытательный тест это подтверждает.

Однако ксеноновые лампочки имеют два существенных «минуса»:

  • Первый - это довольно высокая стоимость.
  • Второй – необходимость в установке дополнительного оборудования , ксеноновым изделиям нужен блок розжига.

Они распространены в гораздо меньшей степени, чем галогенки.

Светодиодные лампочки Н7

Эксперты, оценивающие качество и работу ламп, утверждают, что будущее автомобильных фонарей за светодиодами. Тест подтверждает перспективность этого направления. Они являются наиболее экономичными, отличаются долговечностью и стойкостью к вибрациям и ударам. Свет от этих ламп отвечает всем необходимым требованиям, именно поэтому лучшим вариантом для освещения будут.

Однако их использование предполагает применение специальной оптики. Некоторые ставят светодиоды в обычные фары. Однако это может вызвать проблемы. Светодиоды не светят точечно, поэтому обычные фары не дают возможности должным образом отрегулировать световой пучок.

Цена светодиодов довольно высокая. Поэтому они не очень широко распространены на рынке. Некоторые производители разработали конструкцию фар, где нет деления на лампочки, отражатель и оптику. Тест показал, что свет фары, состоящей полностью из светодиодных ламп, намного эффективнее справляется с обеспечением обзора дороги.

Выбор ламп ближнего освещения Н7

При выборе источников освещения Н7 у потребителей часто возникает вопрос, какие из них лучше. В этом вопросе правильнее всего учитывать факторы, которые для вас являются наиболее важными:

  • яркость их свечения;
  • комфорт освещения;
  • долговечность;
  • стоимость и другие показатели

Лучше не сильно гнаться за дешевизной, особенно если она достигается в ущерб качеству. От того, насколько качественно и правильно светят лампочки в ваших фарах, зависит ваша безопасность – уж на ней экономия обходится очень дорого.

Диаграмма силы света галогенных ламп головного света H7 в ближней зоне правой обочины

Диаграмма силы света галогенных ламп головного света H7 в дальней зоне правой обочины.

Разные производители используют свои методы и технологии изготовления ламп. Комплексный тест даёт оценку их качества и эффективности. Это позволяет избежать заведомо неверных путей в производстве. Однако тот же тест демонстрирует, что общие пути могут различаться в результате реализации у разных производителей.

Самым распространённым в этой сфере является совет учитывать репутацию производителя. Однако продукция малоизвестных фирм с неизвестной репутацией чаще всего уступает в качестве изделиям от известных брендов - они практически всегда светят, как надо.

При выборе необходимо знать, что, кроме стандартных изделий, изготовители предлагают варианты с улучшенными параметрами. Однако при этом стоит учесть, что, чем лучше один показатель, тем ниже другой - закон баланса никто не отменял.

Поэтому чем ярче светят источники освещения, тем короче срок их службы. И наоборот, у ламп с продлённым сроком службы свет обычно имеет меньшую яркость. Поэтому стандартные изделия, как правило - оптимальное решение в смысле баланса всех показателей.

Заключение

Лампочки Н7 на сегодняшний день чаще всего используются в фарах ближнего освещения автомобиля. Они светят практически во всех современных моделях. Промышленность предлагает сегодня их различные разновидности - выбор зависит от тех факторов, наиболее важных для конкретного потребителя.

Головные фонари - обязательная часть любого автомобиля. От них во многом зависит безопасность движения. И по этой причине автомобильные концерны неустанно проводят исследования и работы по усовершенствованию этих ламп, работают над параметрами светового пучка, улучшают технические характеристики и надёжность. Проводя сравнительный тест, лаборатории определяют, какие лампочки самые лучшие.

Одним из самых распространённых видов автомобильных средств освещения являются лампочки H7 - они появились на рынке во второй половине 90-х годов.


Лампочки H7 - описание и характеристики

Лампочки однонитевого типа H7 ставятся в четырёхфарные средства головного света в автомобиле с раздельной системой отражателей для дальнего и ближнего освещения. Но в подавляющем количестве случаев с помощью Н7 обеспечивается свет ближнего уровня. Для дальнего используется менее дорогая и устаревшая версия Н1.

У H7, что характерно для фланцевой разновидности, расстояние от фланца до спирали постоянно и фиксировано. Это делается с той целью, чтобы точка накала постоянно присутствовала в фокусе отражателей.

Испытательный тест показал, что это формирует правильный свет. Исходя из этого, можно акцентировать, что точность форм и размеров влияет на свет и является одним из факторов, определяющих качество ламп.


Лампа с цоколем H7 — общий вид

Сегодняшняя промышленность предлагает автолюбителям различные модификации ламп ближнего света H7. У них могут быть различными технология производства, параметры, характеризующие свет, и мощность. Для Н7 принята стандартная мощность 55 Вт. Но есть модификации Н7 с повышенными показателями мощности. Однако они рекомендованы лишь для использования во внедорожных условиях либо на закрытых треках. В обычном автомобиле применение таких ламп приведёт к тому, что система электрического питания будет перегружена и выйдет из строя.

Существуют следующие разновидности H7:

  • галогенные;
  • ксеноновые;
  • светодиодные.

Проведя тест и изучив отзывы, можно найти у каждой из разновидностей свои достоинства и недостатки. Давайте подробнее рассмотрим, какие особенности характерны для каждой модификации H7.

Галогенные лампочки H7

Галогенные источники ближнего освещения H7 имеют довольно невысокую стоимость. Для них не нужно устанавливать дополнительное оборудование. Они дают правильный качественный свет.

Они состоят из ёмкости, для изготовления которой берут твердосплавное или кварцевое стекло, нитки накаливания и газа с галогеновыми добавками. По сути, на сегодняшний день это наиболее широко используемый вариант ближнего освещения. Их самым весомым недостатком является то, что они светят при довольно высокой рабочей температуре, сильно влияющей на скорость изнашивания оптики. Если же говорить о балансе стоимости и качества, то у галогенных изделий H7 оно оптимальное.


Ксеноновые лампочки Н7

В ксеноновых источниках ближнего освещения Н7 свет от электродуги пускают между двух электродов в стеклянной ёмкости с ксеноном. Это более современный вариант, гарантирующий правильный бело-голубой свет, комфортный для глаз водителя транспортного средства и не слепящий тех, кто сидит за рулём встречных машин. Поскольку они светят без нити накаливания, вибрация им не страшна - испытательный тест это подтверждает.


Однако ксеноновые лампочки имеют два существенных «минуса»:

  • Первый - это довольно высокая стоимость.
  • Второй – необходимость в установке дополнительного оборудования, ксеноновым изделиям нужен блок розжига.

Они распространены в гораздо меньшей степени, чем галогенки.

Светодиодные лампочки Н7

Эксперты, оценивающие качество и работу ламп, утверждают, что будущее автомобильных фонарей за светодиодами. Тест подтверждает перспективность этого направления. Они являются наиболее экономичными, отличаются долговечностью и стойкостью к вибрациям и ударам. Свет от этих ламп отвечает всем необходимым требованиям, именно поэтому лучшим вариантом для освещения будут .

Однако их использование предполагает применение специальной оптики. Некоторые ставят светодиоды в обычные фары. Однако это может вызвать проблемы. Светодиоды не светят точечно, поэтому обычные фары не дают возможности должным образом отрегулировать световой пучок.


Цена светодиодов довольно высокая. Поэтому они не очень широко распространены на рынке. Некоторые производители разработали конструкцию фар, где нет деления на лампочки, отражатель и оптику. Тест показал, что свет фары, состоящей полностью из светодиодных ламп, намного эффективнее справляется с обеспечением обзора дороги.

Выбор ламп ближнего освещения Н7

При выборе источников освещения Н7 у потребителей часто возникает вопрос, какие из них лучше. В этом вопросе правильнее всего учитывать факторы, которые для вас являются наиболее важными:

  • яркость их свечения;
  • комфорт освещения;
  • долговечность;
  • стоимость и другие показатели

Лучше не сильно гнаться за дешевизной, особенно если она достигается в ущерб качеству. От того, насколько качественно и правильно светят лампочки в ваших фарах, зависит ваша безопасность – уж на ней экономия обходится очень дорого.


Диаграмма силы света галогенных ламп головного света H7 в ближней зоне правой обочины
Диаграмма силы света галогенных ламп головного света H7 в дальней зоне правой обочины.

Разные производители используют свои методы и технологии изготовления ламп. Комплексный тест даёт оценку их качества и эффективности. Это позволяет избежать заведомо неверных путей в производстве. Однако тот же тест демонстрирует, что общие пути могут различаться в результате реализации у разных производителей.

Самым распространённым в этой сфере является совет учитывать репутацию производителя. Однако продукция малоизвестных фирм с неизвестной репутацией чаще всего уступает в качестве изделиям от известных брендов - они практически всегда светят, как надо.

Причин замены автомобильного освещения может быть несколько. Кто-то нуждается в новой оптике, потому что старый комплект приказал долго жить. Другие просто недовольны недостаточным освещением дороги, особенно в ночное время, и потому покупают новые комплекты ламп с повышенной светоотдачей. Все больше автолюбителей, выбирая аналоговую оптику останавливает свой выбор на фарах H7. В этой статье мы попытаемся назвать самые лучшие лампы ближнего света h7, ныне доступные на рынке.

Автомобильные лампы ближнего света типа H7 – это совсем не новый продукт. На рынке они доступны уже более 15 лет, и в огромном ассортименте. Основным преимуществом таких изделий принято считать повышенный уровень освещения, которое при этом, подходить под допустимые рамки безопасности дорожного движения. Почти каждый производитель выпускает серии ламп h7, в цоколе которых нити накаливания объединены, и купив один подобный комплект водитель сможет установить осветительную оптику для ближнего и дальнего света.

Но как же разобраться, какому производителю доверится и какую именно модель покупать, ведь полки магазинов ломятся от количества товаров. В первую очередь, выбор галогенок абсолютно индивидуальное действие. Продавцы предлагают сотни разных наименований, каждый из которых имеет уникальные технические параметры (объем потребляемой энергии, уровень выдаваемого света, яркость луча, его дальность, и т.д.). Абсолютного лидера нет, но участники со следующего списка, из десяти позиций, закрепились в топе по тем, или иным причинам, о которых мы детально расскажем.

Hella H7 +90% - одна из лидирующих моделей на рынке галогеновых ламп. Компания «Hella» - это одно из подразделений крупного концерна «Philips» (о продукции которого чуть ниже), и является его дочерним предприятием. Несмотря на позиционирования торговой марки как «бюджетной», именно эта модель продемонстрировала хорошие результаты теста (1400 лм – световой поток).

Osram Night Breaker unlimited – за столь длинным названием прячется внушительная лампа, которая показывает лучший коэффициент яркости уже который год. Световой поток у этого прибора равен 1500 лм, а дальность луча увеличена на 10 метров, в сравнении с конкурентными моделями. Столь яркий результат может создать некомфортные условия для встречных водителей, но он по-прежнему припадает под принятую норму.

Koito Whitebeam III – эта модель от японских создателей демонстрирует приемлемый результат, который немного ниже от описанных выше продуктов. Вольфрамовая нить здесь более толще, благодаря которой световой поток равен 1355 люменов. Показатели ближнего и дальнего света здесь чуть выше принятой нормы (21 тыс. и 17 тысяч килоджоулей соответственно). С правовой точки зрения нарушений нет, но неудобство и ослепление возможно.

Bosch Plus 90 – это одна из первых моделей (на рынке с 2009 года), но при этом одна из самых успешных. 90% яркости, обеспечиваемых этой лампой, долгое время считались недостижимым результатом. Технология конусоподобных направлений пучков осветительного луча способствует более высокому освещению дорожного полотна, а достаточное наполнение колбы ксеноном способствует качественной светопередаче. Она здесь равна 1550 лм, и является абсолютно безопасной для участников дорожного движения.

Philips Vision Plus +60% - это доступная модель от известного производителя, которая была создана для автолюбителей, которые не гонятся за «супер-яркостью». Тем не менее, световой поток в данной модели приличный – 1450 люменов, а показатели освещенности ближней зоны (50R) и дальней зоны (75R) равны внушительным 27 тыс. и 13 375 килоджоулям соответственно. Такой продукт находится в рамках допустимого значения, и демонстрирует внушительный эксплуатационный срок, при должном уходе за фарой.

Osram Silverstar version 2.0 – еще один продукт от известного производителя автомобильного (и не только) освещения. Заявленное на упаковке заявление о на 60% ярче светового потока, в сравнении со стандартными аналогами, подкрепляется 1490 люменами на деле. Вольфрамовые нити здесь толще чем у конкурентов, а потому пучки света не рассеиваются и хорошо себя показывают даже при плохой видимости на дороге (метель, туман).

Philips X-treme Vision +100% - неоднозначная модель на рынке осветительного оборудования для автомобилей. Дело в том, что эта модель является следующим поколением описанной выше Philips Vision Plus +60%, но при всем этом имеет показатели, не только не улучшенные с момента выхода прошлой модели, но в некотором роде сдвинутые в худшую сторону. Световой поток – 1,4 тыс. лм, ближний свет – 25750 кд, дальний свет – 12625 килоджоулей. При этом, цена в сравнении со своим «младшим братом» возросла.

Valeo +50% Light – вариант наиболее доступный в ценовой категории среди представленных ранее моделей. Чуть меньше значение всех показателей, чем у конкурентов, но при этом всё еще хороший результат: 1450 люменов, почти 28 тысяч кд у ближней зоны, и 11 с половиной кд у дальней.

Philips Vision +30% - это тот выбор, который подходит водителям не привыкшим жертвовать качеством потребляемых товаров. Оригинальные комплектующие (кварцевое стекло), а также уникальная разработка всех составляющих позволила выбраться этой модели в списки лидеров. С технической точки зрения, световой поток не «блещет» высокими цифрами – всего 1390 лм, но освещаемость на приличном уровне (25750/11300 кд).

Osram Super +30% - последний в этом списке, но не по качеству, осветительный прибор. Модель демонстрирует неплохие результаты на тесте, и заявление производителя, о яркости света на 30% больше чем у базовых аналогов, подтверждается в полной мере. Единственным минусом лампы можно считать недопустимо завышенный уровень яркости, который будет мешать водителям во время ночных поездок (841 кд, при норме 750 кд).

Поделиться