Как сделать переднюю корзину на велосипед. Alice in Wonderland Алиса в Стране чудес: Как самостоятельно установить велокорзину спереди на руль и вилку горного велосипеда спереди, если есть передние амортизаторы

  1. Задание 1 из 15

    1 .

    Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

    Правильно

    е) буксировать велосипеды;

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    г) во время движения держаться за другое транспортное средство;

    е) буксировать велосипеды;

  2. Задание 2 из 15

    2 .

    Кто из велосипедистов не нарушает правила?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

  3. Задание 3 из 15

    3 .

    Кто должен уступить дорогу?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  4. Задание 4 из 15

    4 .

    Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    22. Перевозка груза

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

    22. Перевозка груза

    22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:

    б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;

  5. Задание 5 из 15

    5 .

    Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    д) перевозить пассажиров на велосипеде (за исключением детей до 7 лет, перевозимых на дополнительном сиденье, оборудованном надежно закрепленными подножками);

  6. Задание 6 из 15

    6 .

    В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков


    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

  7. Задание 7 из 15

    7 .

    Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);

  8. Задание 8 из 15

    8 .

    Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  9. Задание 9 из 15

    9 .

    Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.3. Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы (до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80-100 м.

  10. Задание 10 из 15

    10 .

    Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

  11. Задание 11 из 15

    11 .

    Велосипедист проедет перекрёсток:

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения. Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.

    16. Проезд перекрестков

    16.6. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

  12. Задание 12 из 15

    12 .

    Мигающие красные сигналы данного светофора:

    Правильно

    8. Регулирование дорожного движения

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:

    а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

    б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

    На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

  13. Задание 13 из 15

    13 .

    Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    16 Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

    Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

    е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

    Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

    16 Проезд перекрестков

    16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

Такой аксессуар подойдет для городских, дачных, прогулочных велосипедов. Но для его использования мало предназначены дорожные и горные средства передвижения.

Кроме того, существуют такие средства для перевоза багажа на велосипеде:

  • велосумка — существуют модели, которые можно перевозить на руле, под седлом, на багажнике и под рамой;
  • велоштаны — представляют собой две сумки, которые сделаны так, что они свисают по обоим бокам велосипеда.

Виды корзин на велосипед

В зависимости от места их крепления корзины разделяются на такие виды:

  • съемная корзина для велосипеда на руль;
  • корзина для велосипеда на багажник.

Приспособление фиксируется на руле или багажнике велосипеда с помощью специального крепления. Оно позволяет закрепить или снять корзину в течение нескольких минут. При необходимости изделие можно использовать отдельно: снять, пойти с ним в магазин и прицепить обратно к багажнику.

Существуют различные типы креплений, а именно:

  • постоянное крепление на руль;
  • быстросъемное крепление на руль;
  • постоянное крепление на раму;
  • съемное крепление на багажник.

Корзина на велосипед на руль способна выдержать до 40 кг веса багажа. Задние корзины рассчитаны на 10-20 кг груза.

Существуют модели корзин с более объемными габаритами, которые предназначены для мужских велосипедов, и менее крупные, которые подойдут для женщин.

На багажниках и рамах детских моделей велосипедов существуют крепления, которые позволяют закреплять корзину для маленького члена семьи. Ее грузоподъемность может составлять от 1 до 3,5 кг. Детские изделия могут быть украшены цветными изображениями героев любимых мультфильмов.

В зависимости от материала, из которого они изготовлены, корзины бывают:

  • тканевые, натянутые на каркас;
  • пластиковые;
  • металлические;
  • плетеные из лозы;
  • картонные.

По форме корзины различаются на прямоугольные, овальные и круглые.

Корзина для собаки на велосипед

Корзина для перевозки собак на велосипеде позволит вам брать своего домашнего питомца на длительные велосипедные прогулки. Сверху изделие оснащено крышкой в виде сетки из оцинкованной стали. Это позволит животному свободно дышать и наблюдать за дорогой. Внутри корзина отделана мягкой обивкой, что предназначено для комфортного путешествия вашего любимца. Некоторые модели имеют светоотражающие полоски, которые предназначены для создания повышенной безопасности в темное время суток.

Существуют модели приспособлений, которые закрепляются на багажнике, а также, которые крепятся на раму велосипеда ниже седла.

Преимущества корзин на велосипеды

Корзины имеют ряд достоинств, к которым относятся:

Дополнительным преимуществом будет наличие специального защитного чехла, который предотвратит выпадение из корзины ее содержимого.

Таким образом, использование такого полезного приспособления, как корзина на велосипед, сделает ваши велопрогулки гораздо более комфортными и приятными. Вы сможете осуществлять налегке путешествие, а также брать изделие при поездке в магазин или на рынок.

Действительно, корзина для велосипеда, как и багажник, – это не аксессуары для спортивных байков, и даже на туристических велосипедах, где постоянно используются сложные механизмы крепления груза, корзина – не частый гость.

Данный аксессуар встречается на «рабочих» и прогулочных велосипедах, так как корзина очень удобна для быстрой погрузки и разгрузки. Где будет удобно её применение?

  1. Городские велосипеды для деловых людей – в корзину за руль очень удобно сложить и дамскую сумочку, и мужской портфель с документами.
  2. Прогулочные велосипеды – опять же, обычным грузом здесь будет сумочка или небольшой пакет с покупками.
  3. Туристические или дачные велосипеды – на них чаще устанавливается задняя корзина, которая выполняет роль грузового кузова.
  4. Любые велосипеды любителей домашних животных – со специальной обивкой и крышкой.

Горные, дорожные велосипеды и, в особенности, спортивные мало предназначены для использования этого аксессуара.

Крепления

Выделяют несколько типов креплений велосипедной корзины. В первую очередь, это позиция. Корзинка на велосипед может крепиться как спереди, перед рулём, так и сзади, за сиденьем. Способы, которыми производится установка, тоже различны, ниже некоторые из них.

Постоянное крепление на руль

Кронштейн крепится на руль и является единым целым с остальной корзиной. Самое недорогое, но и не универсальное крепление.

Быстросъёмное крепление на руль

Кронштейн независимо крепится на руль, а корзина на велосипед закрепляется специальным хомутом или более сложным механизмом. Такие корзины для велосипеда очень удобны для поездок в магазин, так как сами по себе являются сумкой для продуктов.

Постоянное крепление на раму

Корзина в таком исполнении заменяет собой багажник, используя его точки крепления на раме. Максимально удобное и надёжное крепление, но постоянное использование такой корзины – редкий случай.

Съёмное на багажник

Очень редкая конструкция, и, как показывает практика, обычно исполняется своими руками. В данном случае корзина устанавливается на стационарный багажник и может быть снята, когда это будет необходимо. Даже на фирменных моделях крепления не быстросъёмные, так как корзины на велосипед сзади обычно рассчитываются на серьёзную нагрузку, до 15-ти, а иногда даже 40-ка килограммов.

Материалы

Когда говорят «корзина для велосипеда», многие представляют себе плетёную корзину, но, когда речь заходит о велосипеде, материалы могут серьёзно измениться. Итак, из чего могут изготавливаться корзинки для велосипеда?

Натуральные материалы

Действительно, на велосипедах тоже можно встретить корзинки, изготовленные из натурального прута, например, ротангового. Плетёный материал экологичен, очень лёгок, и, как бы это ни странно звучало, надёжен. Со временем прутья теряют свои свойства, но до 5-ти лет такое изделие – один из луших выборов. Проблемы бывают только с креплениями. Не так легко на небольшой элемент кронштейна прикрепить корзину и достаточное число прутов, чтобы конструкция получилась надёжной.

Металлическая сетка

Основной блок материалов «фирменных» моделей – это металлическая сетка. Она легка, универсальна и достаточно надёжна. При должной обработке металла сетка не подвержена ржавчине, перепадам температуры и не теряет свои свойства со временем, в отличие от натуральных материалов.

С другой, стороны, у сетки есть и большой минус. Она совершенно не пригодна для ремонта, а повредить достаточно тонкий материал, особенно если велосипедная корзина используется постоянно, или она съёмная, совсем не сложно. Тем не менее, производители уделяют максимальное внимание качеству своих изделий, и многим моделям можно доверять десятки килограмм грузов.

Пластик

Металлические трубы, кронштейн и стенки из цельного пластика или пластиковой сетки – такова самая практичная корзинка на велосипед. Для или для серьёзного туристического похода у изготовителей найдётся подходящая пластиковая модель.

Обычно пластиковые аксессуары выпускаются с заменяемыми деталями и, в отличие от цельных металлических альтернатив, их можно легко менять по частям и ремонтировать после повреждений. Кроме того, пластиковые стенки позволяют установить дополнительные элементы внутреннего пространства, например, мягкие вставки для собак, о которых будет написано ниже.

Другие материалы

Мы написали о стандартных материалах, но, конечно, это далеко не всё. Например, есть большой пласт моделей цельных корзин, которые логичнее называть «ящиками» – со стационарным креплением они превращают обычный велосипед с корзиной в грузовой, а сами изготавливаются из цельных металлических элементов.

Особняком также стоят самодельные аксессуары. Здесь можно встретить и плетение из натуральных или синтетических материалов, и тканевые обивки, и натуральные деревянные ящики – ограничений для фантазии просто нет.

Питомцы

Отдельным пунктом хочется рассказать об аксессуарах для перевозки животных. Ведь если для детей есть и специальные кресла, дополнительные сиденья и даже прицепы, то о домашних животных заботятся мало.

Раньше светские дамы, прогуливаясь, усаживали своих собачек в велосипедные корзинки, чтобы можно было следить за ними. Со временем производители товаров для животных объединили стандартные кейсы для животных и велосипедный аксессуар, чтобы получилась велосипедная корзина для собак.

Найти такие модели не очень легко. Их единицы и в зоомагазинах, и в спортивных, и проще всего их заказывать через интернет или делать самостоятельно. Обыкновенно такое изделие выглядит как пластиковая съёмная корзинка с дополнительной смягчающей обивкой изнутри и специальной прозрачной крышкой из сетки, которая позволяет закрепить животное и не дать ему выпрыгнуть на скорости. Иногда такое дополнение не требуется, ведь коты и собаки бывают достаточно спокойными, но большинство хозяев не хотят рисковать.

Заключение

Корзинка для велосипеда – редкий аксессуар, который, тем не менее, может быть очень полезным. Он активно используется как на прогулочных велосипедах, так и на деревенских «рабочих лошадках». Выбрать надёжную модель несложно, а многие решают изготовить себе аксессуар самостоятельно, что, в силу исключительной простоты устройства, вполне возможно.



Иногда необходимо перевезти какой-либо груз на велосипеде. Отличным решением для этих целей служит велосипедная корзина, которая крепиться в большинстве случаев спереди и реже сзади велосипеда. Велокорзина должна выдерживать груз весом до 15 кг, обеспечивать возможность надёжного закрепления на ней предметов.

Велокорзины изготавливаются из стали, титана, алюминиевых и некоторых других пригодных для этого сплавов. Стальные велокорзины, несмотря на их нелёгкий вес, имеют достаточный запас прочности. корзины из титана достаточно дороги, и редко встречаются. Велосипедная корзина может быть выполнена с подпружиненным фиксатором для крепления на багажник или без него. Корзинки для велосипедов разного вида имеют различную форму и количество стоек. Удобнее полностью сваренные велокорзины, имеющие вертикальную несущую стойку и довольно устойчивую конструкцию. Благодаря дополнительной косой стойке, в такой велокорзине вещи закрепляются очень надёжно. В тоже время, в случае поломки стальной корзины такого типа, ее не удастся отремонтировать в условиях велопохода, в отличие от алюминиевой, узлы которой можно надёжно связать верёвкой.


Подробнее о велокорзине для горного велосипеда на видео:


Как установить корзину спереди на горный велосипед

Требования для велокорзины – она должна быть:
прочной и легкой;
вместительной, или широкой (в короткую корзину, известно из опыта, груз класть неудобно);
предохраняющей груз от попадания в колесо.

В дополнение можно отметить, что очень хорошо, когда корзина регулируется по высоте и способу крепления (мало ли - надо переставить велокорзину с одного, к примеру, с 21-й рамой, на велосипед с рамой 19). Понятное дело, что велокорзин, которые удовлетворяли бы всем этим условиям, в продаже не существует. Попробуем выбрать хорошую корзину из того, что есть. Итак, посмотрим, какие в настоящее время имеются конструкции корзин. .


Из числа велокорзин можно выделить отряд «консольных». Эти багажники крепятся только в одной точке - к стойке руля, и рассчитаны на вес до 15 кг. Впрочем, реально они годятся для гораздо меньшего веса. Одно дело, если велосипедист с грузом катит себе спокойно по гладким велодорожкам- что ему будет? Другое дело, если вы с тем же весом в корзине попадаете в выбоину. В этом случае будут многократные перегрузки. Попадете в колдобину 5-10 раз - и останетесь без велокорзины. Консольные велокорзины относительно быстро снимаются. Их можно снять прямо с штырем. Но в целом, их можно использовать, если нагрузка на багажник не будет превышать 8-9 килограмм. Второй вариант - если у вас велосипед, к которому конструктивно не предусмотрены варианты установки корзин других типов, например, «двухподвес».

Более распространены в продаже корзины с двумя точками крепления: спереди и снизу, вновь на перья. Назовем такую конструкцию «классической». Рассмотрим ее внимательнее. С другой стороны, багажники, которые крепятся спереди к перьям рамы,

несколько более устойчивы в поперечном направлении. Это тоже важно - на плохих дорогах и особенно бездорожье хорошо чувствуется, как корзина «бьет», если она слаба в поперечном направлении. На «поперечную прочность» оказывает влияние и толщина и геометрия стоек корзины, правильное их размещение и наличие арочных конструкций. Алюминиевые трубы, как правило, имеют больший диаметр. Стальные можно сделать существенно тоньше, вплоть до «проволоки» в 4-5 мм.

Такие конструкции носят скорее декоративный характер, и применять их нельзя.

Ряд моделей велокорзин имеют V-образные стойки, одна из которых вертикальная, а другая наклонена к рулю. Корзины такой формы - уже более приемлемый вариант. В целом, нормальные велокорзины - надежны. Но есть у них и слабые места. Во-первых, крепеж. Болты, которые крепят вертикальные стойки корзинки снизу на перьях рамы, частенько срезаются. Иногда весьма неприятным образом - когда «тело» болта остается внутри пера. Дадим совет - держите болты крепко завернутыми, без люфта. Это позволит им прослужить дольше. В длительные поездки надо брать запасной крепеж. Еще иногда ломаются сварные соединения, но в целом, велокорзинки редко омрачают велопутешествие.
Также играет немаловажную роль с точки зрения высоты центра тяжести. Чем он ниже, тем устойчивей велосипед на дороге и им легче управлять. Особенно это правило действует в случае с велосипедной корзиной.

Снижение центра тяжести достигается установкой дополнительных трубок ниже основного корпуса бкозины. При перевозке груза весом более 20 кг желательно использовать вместе с передней корзиной дополнительно и заднюю, распределив груз на две части. Это позволяет избежать перегрузки колеса или возможность поломки корзины. При таком распределении груза велосипед будет лучше сбалансированным, что особенно критично на крутых подъёмах и передвижению по пересечённой местности. Ещё один плюс в том, что можно обеспечить лучший доступ к вещам и распределить вещи по категориям.. Распределение веса при использовании двух велокорзин должно быть примерно 70% сзади и 30% впереди.

Разработчиками аксессуаров для велотранспорта придумано множество различных корзин для самых разных моделей велосипедов. И речь идет не только о дизайне. Помимо внешнего вида, эти вело-принадлежности отличаются одна от другой по:

  • назначению;
  • степени нагрузки;
  • типу и характеру крепления.

Каждый велосипедист или велосипедистка выбирают корзину в соответствии с собственными требованиями. И могут приобрести их несколько, что называется, «на все случаи жизни».

Корзины спереди и сзади

На руль

Взять все необходимое и путешествовать, крутя педали — вот мечта любого поклонника или поклонницы велосипедной езды. А «все необходимое» укладывается в корзину, потому что по-другому на велосипеде просто не получится. Точнее, получится, но будет не так удобно. По общему мнению большинства владельцев двухколесных транспортных средств, корзинка — это лучшее, что было придумано разработчиками и дизайнерами вело-аксессуаров для поклонников движения на велосипеде.

Чем хороша велосипедная корзина, расположенная на руле? Да тем, что всегда под рукой то, что в нее уложено (фляжка с водой, полотенце, перекус, фотоаппарат и т.д.)! И можно не прерывать поездку, а просто достать и воспользоваться-употребить.

На багажник

Корзинку на багажник выбирают в зависимости от расположения багажника. Задние вело-корзинки более вместительны, в них можно положить до 10, 20, а то и 40 кг груза (для разных велосипедных моделей — по-разному). А вот корзины для багажников над передними колесами более компактные и менее вместительные (но все же в них можно сложить гораздо больше, чем в те, что крепятся на руль).

Довольно часто корзины, установленные на багажниках велосипедов, используют для перевозки домашних животных. Чаще собак, чем кошек, ведь первые гораздо легче переносят любую дорогу и практически не нуждаются в постоянном контроле владельца во время передвижения. Впрочем, для небольших животных разработаны специальные багажные корзины, которые имеют не только фиксирующуюся крышку, но и мягкую подстилку с бортиками.

Вело-корзины вместительные и не очень

Кому-то требуется большая корзина на велосипед, кому-то — поменьше. Один велосипедист регулярно ездит на своем двухколесном транспортном средстве в продуктовый супермаркет за покупками, а другой — катается по городу налегке исключительно для поддержания физической формы. Соответственно первый прикрепит на багажник вместительную емкость, в которую можно сложить продукты на неделю, а второй купит легкую элегантную корзинку на руль, вмещающую лишь бутылочку минеральной воды, небольшое полотенце, да пачку салфеток.

А вообще, вело-корзина — это еще и прекрасный способ сэкономить. Когда есть такой замечательно-вместительный аксессуар, незачем, например, приобретать сумку или рюкзак, отправляясь на вело-прогулку, в спортивный зал, по магазинам или по делам и т.д.

Материалы для изготовления вело-корзин

В зависимости от назначения велосипедных корзин, их делают из различных материалов. Это может быть:

  • лоза;
  • полипропилен;
  • алюминиевый сплав;
  • сталь;
  • и даже титан.

Очень эффектны плетеные корзинки из лозы, декорированные текстилем. Именно такие чаще других выбирают для своих велосипедов представительницы прекрасного пола. Самыми же популярными, сочетающими в себе легкость, прочность и оптимальную цену, являются вело-корзинки различного дизайна из сверхпрочных и суперсовременных алюминиевых сплавов.

Конструкция велосипедной корзины

Любая из современных велосипедных корзин, независимо от дизайна и материала — это легкая и прочная конструкция, которая не боится падений или ударов. Ей также не страшны неблагоприятные климатические условия. Велосипедные корзины одинаково легко переносят проливные дожди и палящее солнце. Правда, от постоянного воздействия солнечных лучей лучше оградить изделия с текстильной отделкой (чтоб не выгорали), а после поездки под дождем стоит протереть и велосипед, и вело-аксессуары мягкой сухой фланелевой тряпочкой.

Некоторые корзины для удобства пользователей оснащены специальными ручками. Доехав до места, такую корзинку можно снять и отправиться, как с самой обычной сумкой, в магазин или на рынок.

Многие велосипедные корзины оснащены крышками. В том числе «переноски», предназначенные для комфортной перевозки домашних животных — небольших собак, кошек, хорьков и т.д.

Многие багажные корзины имеют специальные крючки, которые позволяют легко (но надежно) фиксировать и так же легко снимать эти аксессуары с велосипеда.

Конструкционно вело-корзины, предназначенные для крепления на руле, делаются особенно прочными, так как при возможном столкновении с движущимися или недвижимыми объектами принимают на себя достаточно большую ударную нагрузку.

Корзиночный крепеж

Велосипедные корзины могут быть закреплены на двухколесном транспортном средстве не только в разных местах, но и по-разному — то есть с использование различного крепежа:

  1. Универсального рулевого. Такой легко снимается, мало весит, имеет небольшую продажную цену и, главное, надежно удерживает корзину.
  2. На кронштейне с подпоркой. Крепится за ось втулок на велосипедах с колесами в 28 дюймов.
  3. Быстросъемного пластикового (в различной комплектации) на руль.
  4. Хомута рулевого и т.д.

Видео-обзор вело-корзины с универсальным пластиковым креплением на руль:

Производители велосипедных корзин

Многие известные мировые бренды, занимающиеся производством велосипедов различных моделей, выпускают и собственные линии аксессуаров к этим транспортным средствам. В том числе – и самые разные велосипедные корзины.

Однако есть и фирмы, делающие лишь «навесные» элементы для двухколесных «железных коней». Среди самых известных компаний, работающих в этой области, можно назвать итальянскую «Elite», американские «Easton» и «Lizard Skins», французскую «Look», немецкие «XLC» и «SKS», а также японскую «Mizumi».

Поделиться